Четверг, 25.04.2024, 03:11

2007 [4]
2008 [1]
2012 [1]
Понравилась ли вам конструкция "стола рыбака" ?
 Дневники
Главная » 2008 » Октябрь » 14 » Маленькая повесть о настоящем человеке...
Маленькая повесть о настоящем человеке...
Повествование будет не совсем цензурным, дабы сохранить колорит произошедшего, так что нервным и ханжам можно смело закрывать.)

В начале рассказывания, хочется выразить глубокую благодарность своим собу(зачеркнуто) попутчикам, за то, что сборы за щукой продолжались 4 дня, за отсутствие обещанной Нивы, за сломанный рычаг переключения предач, оторванный бампер, за вновь приобретенный стойкий запах щуки в автомобиле Волга 3110, который как-то по новому стал передвигаться по асфальту, за ночную беседу с аборигеном, сломанный спиннинг, катушку... В общем спасибо вам братцы за все, что было между нами...

Действующие лица: собснно Я, Женько, Димко, папа Димко (по человеческому Дед) и Человек.

Я и Женько собрались быстро и компактно, заняв собою и вещами полбагажника и 2 передних места. Димко и Дед заполнили собою все остальное пространство автомобиля таким образом, что совершать какие-либо движения, стало проблематично. Не беда подумали они, и остановились в Старовеличковке для пополнения запасов провизии и пития...Желание их вполне понятно, ибо ехали с ночевкой, но вот аппетиты и возможности автомобиля не совпали.

Днем ездить на рыбалку довольно грустное знанятие. Это я понял сразу после выезда. Ночные поездки мне особенно дороги. Обычно они сопровождаются воззлияниями во всех возможных формах. Я имею ввиду 57 разовое пересказывание прошлых событий, касаемых вылова щуки. А днем что? Нихто ниче...Оживление настало только лишь при выезде из Красного Коня. Связано оно было с увиденной, якобы грейдированной (по словам ездунов по ней) дорогой. А ее предстояло нам - 27 км.

продолжение чуть пожжа...ушел этот как его там - кароче лошадь с крыльями.))

ну вот..лошадь вернулся.

Путь наш случился, на удивление, ни чем не примечательным. Облилие, всевозможных расцветок, коней или лошадей, радовало наш глаз. Они там впрочем и летом и зимой. Нихто их не пасет, не кормит и не поит. На мустангов они мало похожи, но таки некую близость к прериям мы ощутили.

После страшных буераков открылось мое любимое Азовское осеннее море. Ветер был не малый и оно было полно барашков.))

Этот самый человек встречал нас у шлангбаума, заслышав шум двигателя и заметив волнение своего собача. Зовут человека - Толик. Уникальная личность братцы. Он завсегда рад визитам рыбаков, тех что щук ловят, ибо приносят они с собой питие и радость общения. Уберегусь от оценки важности тех или иных собтытий, приносящих радость Толику, но отмечу что он всегда гостеприимен и внимателен к посетителям. Вот и в этот раз, расцеловав Женько (эт друх его лучший), поздоровкавшись с нами, он помог нам быстренько разобрать наш скарб, поведал о том, что щуки нэмаэ и вызвался сопроводить деда в лиман, чтобы указать ему все щучьи заманухи, а заодно и проверить свои сетки.
В этот раз путь по грязелечебнице (проходке то бишь) прошел на диво легко. Лечение грязью и механотерапия минула нас ввиду обилия воды.
Подробности о том, как я поймал несколько щук, я наверное опущу. Все банально. Никаких тебе интересных событий и борьбы с монстрами не случилось. Бысто темнело и поехали мы домой (к Толику). Толик с дедом вытянули полмешка неких шаранов. оказавшихся впоследствие дикими сазанами,  У  дома я щук своих порезал-посолил у попросил Толяна найти им убежище. ОН повел меня в сарайчик и показал место их дальнейшего пребывания. Это баальшая ванна. В ней уже томились в печали несколько товарок.  Тут выяснилось, что щук Толик меряет не кг., ни даже см., и тем более не Николаичами (на форуме  нашем родном было и такое мерило), а наоброт - размером очка сетки. То бишь те 10-ки, что плавали в рассоле не пролезли в 10 очко..) Грит, мало их стало чего-то.
Выполнив необходимые манипуляции с добычей, мы приступили к вечернему моциону. Он включил в себя игры в домино, ужин и мои ночные страсти с Толиком.
Чуть ранее я заметил затертую книженцию. Ну думаю будет чем завлечь себя вечерком (свет там есть- при наличии бензина). Оказалась книжка А. Карпова - "Теория шахмат". Однако, думаю, Тлик не так прост, как моежт показаться. Давай гворю шахматы. Нету каже шахматив у меня. Дк а книжка? Ну - отвечает - малыш.)) Я в уме играю...)) Эвона как сторожа на далеких кордонах развиваются. В шахматы играют в уме. Посему не случилось партейки. Ограничились какими-то незнакомыми мне ранее видами козлов. После ужина мои товарищи пошли отчего-то спать. Видимых причин для этого поступка не было и только чуть позже я понял смысл их поведения. Надо отметить, что на базе кроме Толика и некой Джесси никого нет. Раньше были кошаки и их было много. Выяснилось, что этих котив усих порвала Джесси. Просто из любопытства, посмотреть чего у них там внутри. Полутарочасвоая беседа с одиноким аборигеном довела меня до ручки, вернее до моря, к которому я пришел после предложения Толика отправится в лиман для выявления щучих мест. Оставив его продолжать беседу с собакой, которая, кстати, абсолютно соответсвует поговорке про то, что только говорить не умеет, но таки все понимает и че-то еще квакает в ответ...А на море шторм. Некто - добрый человек - поставил прямо на берегу стол и лавочки.) Около стола валяется большой ржавый якорь. В общем полный тебе романтизм. Помечтав о всяком разном и отправив смс-ку, не слишком добро отправившей меня супруге, я ушел в домик греться и попробовать спать.
Утром поплелись в лиман. Начало не предвешало ничего хорошего. Не слишком активные попытки щупаков быть изловленными, заставили нас обойти почти весь лиман. На прошлогодних стоянках "монстров", этих самых не оказалось. В итоге я решил просто найти то, на что хоть что то будет ловится. И, как водится, нашел. Какой-то замшелый воблер, валявшийся в коробке пару лет, вдруг начал ловить больших окуней. Больших и много. Появилась некая тенденция. После выдалбливания окуня из одного места стала нападать щука. Видно полосатый не давал возможности бедной унылой животине кушать. Вот  так вот я и поймал очередную 5-ку. Вдвоем мы крошили окуня, потом пару забросов на точность и есть!.)) За все мои годы маньячества по щуке, я заметил одну деталь. Если на рыбалке я не потеряю, утоплю, поломаю или еще чего нибудь не лишусь, щуки не видать...ну или совсем мало. История повторяется всегда. И в этот раз произошла очередная потеря. Щука и лиманы забирают плату за свои лишения. Докатился я до того, что сначала открутился винт, удерживающий ручку катушки. Он упал в воду и я видел его. Думаю, чего это такое упало и лежит? Похоже на пуговицу. Осмотрел себя. Вроде все пучком. Ну и фих думаю. Може чудо какое отвалилось. Потом упала собсно ручка. Благо в лодку. Потом некий особо борзый щупак не дал себя выволакивать ваабще и просто сломал спин. Я уже было сложился и даже почистил приманки (очень редкое действо), но лицезреть на ловлю моего товарища долго не смог. Ножиком отпилил кусок спина и тупо приклеил 2 оставшиеся части друг к другу. Откуда клей я так и не понял.) Спин стал новым, но не менее уловистым. Кароче наловился от души, пока ручка от катушки не упала все таки в мутные воды. Даже после этого я изловил одного кокуня просто рукой крутя бобину..))
А человек опять приплыл к нам. Потряс свои сетки, и весь улов, и еще всяких маринованных ранее рыбок отдал нам. Шторм усиливался и Толик, испугавшись очередного наводнения, залез вдвоем на переднее сиденье и был вывезен на ближайшую безопасную базу. А мы, на груженой Волге, цепляя задним бампером за нетвердые земли Красного Коня, с превыми каплями дождя, кое-как выехали в Гривенскую. Там дополнили груз раками и на пузе поползли домой....
Все.
Категория: 2008 | Просмотров: 1451 | Добавил: fishermaniac | Рейтинг: 0.0/0 |
1 Счук
Душевный отчет. Пиши ещё!