Пятница, 26.04.2024, 22:17

2007 [4]
2008 [1]
2012 [1]
Понравилась ли вам конструкция "стола рыбака" ?
 Дневники
Главная » 2006
Решил я вывезти на общественное меропритятие своего товарища Француза, ибо небывал он еще среди настоящих гуру. Началось наше путешествие забавно.

Прибыли на место проведения - Темрючанка. Встретили нас с распростертыми объятиями и диваном, привезенным из кооператива в Темрюке на лодке Крым.
Вечером варили уху с фонарями...

Уха получилась такая вкусная, что до утра я остался на том самом диване, типа спать...а CJohn развлекал меня разными живописными историями о своих приключениях. К утру у меня сложилось мнение, что он таки Яссон..))
Франкоговорящего камышевый медвед превратил в горца.

А по утру ... Читать дальше »
Категория: 2006 | Просмотров: 943 | Добавил: fishermaniac | Дата: 22.10.2006 | Комментарии (0)

В этот знаменательный день я решил взять с собой свое семейство и отправился на празднование события галактического масштаба на ЦСБ, где меня ожидала, вернее не совсем ожидала, а просто находилась, группа товарищей, интернет-выходцев из Кубань.ру.

Весь процесс вечерней пьянки-гулянки я думаю публике не особо интересен. Из событий вечера можно отметить мое 2-е место в соревнованиях на точность заброса, в которых я, блесной кастмастер, поймал за руку хорошего-доброго человека. Если бы соревнования проводились на точность заброса в чужую лодку, проплывающую по траектории твоих перспективных забросов, то верно я занял бы 1-е место, ибо определенный успешный  опыт есть.
Вот. А на следующее утро я , с группой товарищей, не удрученной наличием лодок и желанием во что бы то не стало победить в игре по ... Читать дальше »
Категория: 2006 | Просмотров: 1069 | Добавил: fishermaniac | Дата: 15.07.2006 | Комментарии (0)

Пока остальная масса рыбацкого люда ждет "жора" или чего-то еще, маньяки продолжают глумиться над несчастными "заморышами"....

Извините, писать много не буду, дабы не нервировать лишний раз.))))

Заморыш №1. - 7000 грамм.

Заморыш №2. - 7000 грамм.

А это его ротик, скушавший блесенку.)))

Мораль: через 3 с лихом года на лиманах появились таки "монстры", наверное в виде награды за долгие тренировки....))

Категория: 2006 | Просмотров: 1352 | Добавил: fishermaniac | Дата: 06.04.2006 | Комментарии (0)

1 апреля, как известно, День Смеха. Тк что, когда от одного из маньяков поступило предложение помочить блесны, то первая реакция была, что называется сомнительная, тем более  что, картошки и прочая сельхоздеятельность, рождала у лучших друзей человека самый что ни на есть протест, причем в грубой форме, который был подавлен..))) В итоге меня ваще отправили с ночевкой, "чтоб вечер был свободен, со всеми вытекающими....". Прихватив с собой свежего маньяка, прошедшего проверку в осенних баталиях мы отправились, как всегда, лел ... Читать дальше »

Категория: 2006 | Просмотров: 1945 | Добавил: fishermaniac | Дата: 02.04.2006 | Комментарии (2)

Замороженные за зиму маньяки решили пуститься во все тяжкие и заняться не очень любимым, но все таки близким к сердцу делом - зимней рыбалкой на флажки. Сразу скажу, что нифига хорошего из этого не вышло. Ну не получается.)))
Так что остается наслаждаться природой.

И заваленными накануне волками и шакалами в ночи.....

Категория: 2006 | Просмотров: 852 | Добавил: fishermaniac | Дата: 31.01.2006 | Комментарии (0)